Как привлечь клиентов на шугаринг?
Как увеличить количество клиентов?
Если вы недавно стали мастером шугаринга, прошли курсы шугаринга и купили все необходимое для проведения процедур - самое время подумать о том, чтобы обеспечить постоянный поток клиентов, который будет расти с каждым днем превращая шугаринг в прибыльный бизнес!
Эффективные способы поиска и увеличения количества клиентов
метод № 1. интернет
Интернет - это место, где можно найти огромное количество людей, многие из которых являются вашими потенциальными клиентами. Сегодня многие используют глобальную сеть для развития бизнеса и привлечения потребителей.
* Создайте свой сайт и группы в социальных сетях
Не пытайтесь использовать все известные Вам сети, выберите самые популярные из них. У вас может не хватить времени на три или четыре, но использование только одной не охватит всю целевую аудиторию. Страницы группы должны содержать информацию о времени работы, контактные данные и, конечно же, документы, подтверждающие ваш профессионализм, такие как сертификаты или свидетельства. Отправьте запрос друзьям и пригласите своих знакомых присоединиться к вашим группам. Пообещайте им скидку или даже первую процедуру бесплатно, чтобы заинтересовать их. Просить участников сделать репост акции, чтобы выиграть бесплатную процедуру или скидку, это отлично работает
В этом случае информация о вас и ваших услугах будет распространяться как "сарафанное радио": даже несколько человек, привлеченных тем или иным способом, смогут передать информацию десяткам и сотням своих родственников, друзей и знакомых.
Согласно законам бизнеса, конвертация канонически редко бывает нулевой, в большинстве случаев она достигает 3-6%. Эти 3-6% придут к вам на процедуру шугаринга, а потом все начнется сначала: они расскажут и покажут результат своим друзьям. Главное, что вы должны сделать, это обеспечить высокое качество услуг и профессионально общаться с вашими клиентами!
Метод № 2. Офлайн-объявления
Если ваш салон хорошо известен, а шугаринг является его новой процедурой, вы можете рекламировать его двумя способами:
Воспользуйтесь популярностью наиболее часто заказываемых процедур и предложите шугаринг в качестве рекламы по той же цене;
И конечно же, есть рекламные вывески, билборды, печатная продукция: листовки, буклеты, другие раздаточные материалы, которые распространяются промоутерами или администратором в салоне. Это старые добрые методы, которые до сих пор работают и приносят клиентов, а в результате и прибыль. Но лучше всего, если помимо таких рекламных материалов у вас будет свой сайт, а по его адресу наряду с группами в социальных сетях ссылки следует размещать на печатных материалах и рекламных щитах. Таким образом, клиент сможет заранее ознакомиться с вашими услугами, получить вдохновение от информации, фотографий полученных результатов!
- Комментарии